Тема текущей недели

10.03-13.03 "Игрушки"

На этой неделе:

- развитие речи: звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте.;
- аппликация: «Салфетка под конфетницу»;
- коммуникативная деятельность обучение грамоте: «Буквы Ц»;
- рисование: «Нарисуй свою любимую игрушку», «Как мы играем в детском саду»;
- познавательно-исследовательская деятельность: «Игрушки наших бабушек и дедушек», «История создания воздушного змея»;
- сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек».

02.03-06.02 "8 Марта!"


Обобщение и закрепление знаний детей об вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке.

На этой неделе:



- развитие речи: чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»;
- лепка: «Конфетница для мамочки»;
- коммуникативная деятельность обучение грамоте: «Буквы Х»;
- рисование: «Ваза с ветками», «Нарисуй, что ты хочешь красивое»;
- познавательно-исследовательская деятельность: «Моя семья», «Подарок любимому человеку к 8 Марта»; 
- праздник 8 марта: «Кафе весеннее».

25.02-28.02 "Ранняя весна"

Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме: «Ранняя весна».

На этой неделе:

- развитие речи «Лексические игры и упражнения»;
- аппликация по замыслу;
- коммуникативная деятельность обучение грамоте: «Буквы Н»;
- рисование : «Конёк-Горбунок», «Уголок групповой комнаты»;
- познавательно-исследовательская деятельность: «Приди, Весна с радостью!», «Полюбуйся: весна наступает!»;
- рассматривание картин с изображением ранней весны. А Саврасов «Грачи прилетели», И. Левитан «Март».

17.02-21.02 "День защитника Отечества!"
Обобщение и закрепление знаний детей об Армии и военных профессиях, расширять представления о родах войск, о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества.
На этой неделе:
- развитие речи: чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»;
- лепка: «Пограничник с собакой»;
- коммуникативная деятельность обучение грамоте: «Буквы М»;
- рисование: «Наша армия родная!», рисование с натуры: «Букет цветов»,;
- познавательно-исследовательская деятельность: «Защитники Родины»;
- прослушивание аудиосказки: «Три поездки Ильи Муромца»;

10.02-14.02 "Зимующие птицы"




Уточнение представлений детей о жизни зимующих птиц: чем они питаются; где живут, в чем их польза, как люди помогают птицам в зимнее время. Закрепление и уточнение названий зимующих птиц, их характерных внешних признаков, обогащение словаря по данной теме
На этой неделе:


- развитие речи «Работа по сюжетной картине»;

- аппликация силуэтная ленточная: «Голуби на черепичной крыше»;

- коммуникативная деятельность обучение грамоте: «Буквы Л»;

- рисование с натуры: «Зимующие птицы», «Золотой петушок»;

- познавательно-исследовательская деятельность: «Зимующие птицы»;

- знакомство с произведением В. Бианки: «Синичкин календарь»;

- Дидактические игры: «Назови, какой и какая птица?», «Назови родителей», «Назови ласково», «Один - много», «Кто как кричит», «Закрытая картинка». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий