10.03-13.03 "Игрушки"
На этой неделе:
- развитие
речи: звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте.;
- аппликация:
«Салфетка под конфетницу»;
- рисование:
«Нарисуй свою любимую игрушку», «Как мы играем в детском саду»;
-
познавательно-исследовательская деятельность: «Игрушки наших бабушек и
дедушек», «История создания воздушного змея»;
02.03-06.02 "8 Марта!"
Обобщение и закрепление
знаний детей об вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение
к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке.
На этой неделе:
- развитие
речи:
чтение былины «Алеша
Попович и Тугарин Змеевич»;
- лепка: «Конфетница
для мамочки»;
-
коммуникативная деятельность обучение грамоте: «Буквы Х»;
- рисование:
«Ваза с ветками», «Нарисуй, что ты хочешь красивое»;
-
познавательно-исследовательская деятельность: «Моя семья», «Подарок
любимому человеку к 8 Марта»;
- праздник 8
марта: «Кафе весеннее».
25.02-28.02 "Ранняя
весна"
Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних
явлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме: «Ранняя
весна».
На этой неделе:
- развитие
речи «Лексические
игры и упражнения»;
- аппликация по
замыслу;
-
коммуникативная деятельность обучение грамоте: «Буквы Н»;
- рисование :
«Конёк-Горбунок», «Уголок групповой комнаты»;
- познавательно-исследовательская
деятельность: «Приди, Весна с радостью!», «Полюбуйся:
весна наступает!»;
- рассматривание
картин с изображением ранней весны. А Саврасов «Грачи прилетели», И. Левитан
«Март».
17.02-21.02 "День
защитника Отечества!"
Обобщение и закрепление
знаний детей об Армии и военных профессиях, расширять представления о родах
войск, о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества.
На этой неделе:
- развитие
речи:
чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»;
- лепка: «Пограничник
с собакой»;
-
коммуникативная деятельность обучение грамоте: «Буквы М»;
- рисование: «Наша
армия родная!», рисование с натуры: «Букет
цветов»,;
-
познавательно-исследовательская деятельность: «Защитники Родины»;
- прослушивание аудиосказки:
«Три поездки Ильи Муромца»;
10.02-14.02 "Зимующие
птицы"
10.03-13.03 "Игрушки"
На этой неделе:
- развитие
речи: звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте.;
- аппликация:
«Салфетка под конфетницу»;
- рисование:
«Нарисуй свою любимую игрушку», «Как мы играем в детском саду»;
-
познавательно-исследовательская деятельность: «Игрушки наших бабушек и
дедушек», «История создания воздушного змея»;
02.03-06.02 "8 Марта!"
Обобщение и закрепление
знаний детей об вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение
к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке.
На этой неделе:
- развитие
речи:
чтение былины «Алеша
Попович и Тугарин Змеевич»;
- лепка: «Конфетница
для мамочки»;
-
коммуникативная деятельность обучение грамоте: «Буквы Х»;
- рисование:
«Ваза с ветками», «Нарисуй, что ты хочешь красивое»;
-
познавательно-исследовательская деятельность: «Моя семья», «Подарок
любимому человеку к 8 Марта»;
- праздник 8
марта: «Кафе весеннее».
25.02-28.02 "Ранняя весна"
Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних
явлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме: «Ранняя
весна».
На этой неделе:
- развитие
речи «Лексические
игры и упражнения»;
- аппликация по
замыслу;
-
коммуникативная деятельность обучение грамоте: «Буквы Н»;
- рисование :
«Конёк-Горбунок», «Уголок групповой комнаты»;
- познавательно-исследовательская
деятельность: «Приди, Весна с радостью!», «Полюбуйся:
весна наступает!»;
- рассматривание
картин с изображением ранней весны. А Саврасов «Грачи прилетели», И. Левитан
«Март».
17.02-21.02 "День
защитника Отечества!"
Обобщение и закрепление
знаний детей об Армии и военных профессиях, расширять представления о родах
войск, о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества.
На этой неделе:
- развитие
речи:
чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»;
- лепка: «Пограничник
с собакой»;
-
коммуникативная деятельность обучение грамоте: «Буквы М»;
- рисование: «Наша
армия родная!», рисование с натуры: «Букет
цветов»,;
-
познавательно-исследовательская деятельность: «Защитники Родины»;
- прослушивание аудиосказки:
«Три поездки Ильи Муромца»;
10.02-14.02 "Зимующие
птицы"
Уточнение представлений детей о жизни зимующих птиц: чем
они питаются; где живут, в чем их польза, как люди помогают птицам в
зимнее время. Закрепление и уточнение названий зимующих птиц, их характерных
внешних признаков, обогащение словаря по данной теме
- развитие речи «Работа по сюжетной картине»;
- аппликация
силуэтная ленточная: «Голуби на черепичной крыше»;
- коммуникативная деятельность обучение
грамоте: «Буквы Л»;
- рисование с
натуры: «Зимующие птицы», «Золотой петушок»;
- познавательно-исследовательская деятельность: «Зимующие птицы»;
- знакомство с произведением В. Бианки: «Синичкин
календарь»;
- Дидактические игры: «Назови, какой и какая птица?», «Назови
родителей», «Назови ласково», «Один - много», «Кто как кричит», «Закрытая
картинка».
- Дидактические игры: «Назови, какой и какая птица?», «Назови
родителей», «Назови ласково», «Один - много», «Кто как кричит», «Закрытая
картинка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий